Разберем, как настроить популярные акции в салоне, чтобы привлечь клиентов и повысить их лояльность. Счастливые часы: предложите клиентам скидку 10% при записи на услугу с 10.00 до 13.00 по будням. Бонусы в день рождения — начисляйте клиентам
Повышайте спрос в часы простоя, когда посетителей немного. Например, предоставляйте клиентам скидку 10% с ...до 13:00 по будням. 1. В разделе «Скидки» кликните и нажмите «Скидка». 2. Укажите название — «Счастливые часы». 3. Выберите «Процентная
Создайте накопительную акцию «Шестая стрижка в подарок», чтобы мотивировать клиентов приходить к вам чаще. ...В разделе «Скидки» нажмите и выберите «Подарок». 2. Введите название акции и укажите, что подарок назначается автоматически. 3. Кликните
Чтобы клиенты получали бонусы на день рождения, создайте бонусную программу. Акция будет действовать только для клиентов, у которых в карточке указана дата рождения. 1. Откройте раздел «Скидки и акции/Бонусы». 2. В строке «Начисления» кликните
Вы можете создать для определенных клиентов персональную скидку. Например, по акции VIP-клиенты получат скидку ...1. В разделе «Скидки» кликните и нажмите «Скидка». 2. Введите название «Для друзей». 3. Выберите «Процентная» и укажите «Автоматически
Создайте индивидуальную программу лояльности, чтобы привлечь новых клиентов, а также поощрить тех, кто ходит в ваш салон регулярно. Это может быть сложная система скидок и бонусов для владельцев дисконтных карт или разовая подарочная акция. Система
Получить электронную дисконтную карту покупатель может несколькими способами: перейти по ссылке на сайте салона; отсканировать QR-код с рекламного продукта, например визитки; на сайте Saby Get; в приложении Saby Get. Чтобы получить
Статистика позволяет руководителю отслеживать информацию обо всех зарегистрированных выпусках и выданных картах. Перейдите в раздел «Скидки» на вкладку «Карты». Эти сведения можно редактировать вручную, а также блокировать отдельные карты или целые
Чтобы запустить дисконтную программу, оформите выпуск электронных или пластиковых карт. Для этого в разделе «Скидки» на вкладке «Карты» нажмите и введите название. Дальнейшие шаги зависят от типа карты. 1. Установите флаг в блоке «Пластиковая»
Прежде чем принять оплату, уточните, есть ли у покупателя дисконтная карта вашего магазина — в зависимости от программы лояльности клиент получит скидку или на его карту начислятся бонусы. Если в карточку клиента добавлена одна дисконтная карта, она
Организации применяют дисконтные программы, чтобы привлечь покупателей с помощью постоянных скидок и бонусов. В СБИС вы можете настроить систему дисконтных карт и применять ее в продажах. Как все устроено 1. Руководитель оформляет выпуск карт,
После того как вы оформили выпуск дисконтных карт в СБИС и напечатали тираж, карты можно выдавать покупателям. Активируйте карту до продажи в разделе «Скидки» или во время покупки — после этого клиент сможет получать скидки и бонусы. 1. Сканируйте
Разместить ссылку или QR-код на получение электронной карты Чтобы клиенты могли оформить электронную дисконтную карту, опубликуйте онлайн- анкету у себя на сайте, разместите ссылку или QR-код в соцсетях и рекламных материалах. 1. В разделе «Скидки
СБИС позволяет редактировать или дополнять информацию о дисконтной карте — обновлять контактные данные владельцев ...или изменять данные о скидках и посещениях. Также отдельную карту и весь выпуск можно заблокировать или восстановить. Редактировать
Промокод с типом «общий для всех клиентов» можно разместить на странице авторизации Wi-Fi и в Saby Get. Это привлечет больше клиентов. Например, опубликуем промокод и укажем, что рекламу будем показывать только в период действия промокода. 1. В